ГБОУ РХ «Школа - интернат для детей с нарушениями зрения»

Официальный сайт


Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Правила приема обучающихся в 1 класс

Прием детей в 1 класс в 2022-2023 учебном году

 

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

В 2022 - 2023 году  школа-интернат планирует открыть два первых класса.

Общее количество будущих первоклассников - 24 человека.

В 2022 – 2023 учебном году в  школе-интернат ведут набор  учителя начальной школы:                

№п/п

ФИО педагога, квалификационная категория

Образование

Педагогический стаж

1

Спивак Татьяна Анатольевна,

высшая  квалификационная категория

 

Высшее 

 

29 лет

2

Белякова Наталья Сергеевна,

первая  квалификационная категория

высшее

11 лет

 

Принято заявлений Вакантно
15 9

Приём  детей в 1 класс осуществляется при условии достижения ими к 01 сентября возраста 6 лет 6 месяцев.

Прием в первый класс будет осуществляться в следующие сроки

Сроки

Охват детского населения

Адрес проживания

Не ранее 01 апреля 2022 года

Дети, достигшие на момент поступления в школу 6 лет 6 месяцев

Республика Хакасия

Не позднее 05 сентября 2022 года

Дети, достигшие на момент поступления в школу 6 лет 6 месяцев

 Республика Хакасия

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ  ПО ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

Понедельник - пятница: с 9.00 до 17. 00 (обед с 12.00-13.00), кабинет 216,

запись производит: 

заместитель директора по УР Давлячина Оксана Владимировна

тел.  35-85-54

Выходной: суббота, воскресенье

ПОРЯДОК ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ

   В школу принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на  территории Республики Хакасия, имеющие заключение центральной или городской психолого-медико-педагогической комиссии  об обучении по АООП для детей с нарушениями зрения

Прием детей осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

        ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ПРЕДЪЯВЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • личное заявление на имя директора образовательной организации, в котором указываются следующие сведения (приложению 1):

 фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;

 дата и место рождения ребёнка;

 фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;

 адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей);

 контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка;
  • оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • свидетельство  о регистрации  ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (при подаче документов до 01 июля),
  • заключение городской психолого-медико педагической комиссии
  • личное заявление о согласии на обучение ребенка с ограниченными возможностям здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения.

 

Для зачисления в Центр дистанционного образования принимаются дети – инвалиды, имеющие сохранный интеллект (независимо от причин Инвалидности)

Для зачисления в Центр дистанционного образования родители (законные представители) представляют следующие документы:

  • личное заявление на имя директора образовательной организации, в котором указываются следующие сведения (приложению 2):

 фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребёнка;

 дата и место рождения ребёнка;

 фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;

 адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей);

 контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка;
  • оригинал свидетельства о рождении ребёнка или документ, подтверждающий родство заявителя;
  • свидетельство  о регистрации  ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (при подаче документов до 01 июля),
  • заключение городской психолого-медико педагической комиссии
  • личное заявление о согласии на обучение ребенка с ограниченными возможностям здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушениями зрения.

 

Факт приема документов фиксируется в расписке, выдаваемой ответственный лицом  на руки заявителю по окончании приема документов по установленной  форме.

 

ПРИЕМ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ЗАОЧНАЯ ФОРМА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ)

При выборе заочной формы предоставления услуги документы предоставляются по электронной почте abak_internat3-4@mail.ru

Льготные категории граждан, при поступлении на обучение в 1 класс

Прием граждан в общеобразовательные учреждения осуществляется в соответствии с: