ГБОУ РХ «Школа - интернат для детей с нарушениями зрения»

Официальный сайт


Обратная связь

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Республиканский Центр Дистанционного Образования детей-инвалидов

Центр дистанционного образования детей-инвалидов - экспериментальная площадка Министерства образования и науки Республики Хакасия.

В школе -интернате детям -инвалидам предоставляется возможность получить образование в дистанционном режиме или на дому. Все педагоги, работающие в центре дистанционного образования имеют дипломы о профессиональной переподготовке по обучению детей с ОВЗ. В кабинетах центра дистанционного образования 20 компьютеров объеденены в локальную сеть, имеют собственный выход в интернет.

Задачи:

1. Обеспечить доступ участников образовательного процесса к ресурсам дистанционного обучения.

2. Организовать сетевое взаимодействие между участниками образовательного процесса.

3. Создать модель дистанционного обучения детей-инвалидов, способствующую их социальной интеграции и всестороннему развитию.

Центр дистанционного образования детей-инвалидов предоставляет образовательные услуги по основным образовательным программам. Образовательный процесс в ЦДО осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

 Основные направления деятельности

- реализация образовательных программ общего образования;

- доступ к информационным ресурсам;

- организация исследовательской и проектной деятельности учащихся;

- консультация родителей (законных представителей), представителей общественности и иных заинтересованных лиц по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ожидаемые результаты:

- установление конструктивного сотрудничества и толерантного взаимодействия между всеми участниками образовательной программы.

- построения навыка обучения с использованием дистанционных образовательных технологий у детей-инвалидов в условиях интеграции и навыка социокультурной коммуникации.

- внедрение инновационных технологий психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, их семей в массовом образовании.

- формирование профессиональных знаний у педагогов, осознание значимости внедряемой технологии.

- использование участниками Программы индивидуально-ориентированного подхода в работе с детьми-инвалидами.

- осмысление общественностью Республики Хакасия социальной значимости мероприятий программы.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для зачисления в ЦДО:

Заявление родителей ( законных представителей )

Медицинская справка , разрешающая занятия на компьютере .

Заключение ФБ МСЭ о признании ребе нка инвалидом .

Заключение ПМПК ( психолого – медико – педагогической комиссии ). Выдает центр « Радость » т . 23-02-84, 35-85-52 ( по предварительной записи )

Копия свидетельства о рождении ребенка


Дистанционное обучение в течение года может вводиться в соответствии с нормативными документами.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам организации обучения, в том числе с применением дистанционных технологий:

ГБОУ РХ "Школа-интернат для детей с нарушениями зрения":

  • 35-85-54 (понедельник - пятница, 8.00-17.00; заместитель директора по УР Давлячина Оксана Владимировна, заместитель директора по УВР. Павленко Марина Владимировна.  Можно также обратиться через форму обратной связи на сайте.

Образовательный процесс в период дистанционного обучения осуществляется в соответствии с расписанием уроков, размещенным в системе «БАРС. Образование - Электронная школа».    

В период  дистанционного обучения  педагоги используют  возможности платформы  «БАРС. Образование - Электронная школа»,  сайта «Российская электронная школа» (задачи, тематические курсы, видеоуроки) - resh.edu.ru, онлайн-ресурса  «ЯКласс» - yaklass.ru


Советы детского психолога обучающимся, родителям в условиях дистанционного обучения (смотреть)

Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (смотреть)

Советы педагогам и родителям о домашнем обучении детей с особыми образовательными потребностями (смотреть)


При реализации основных образовательных программ используются возможности платформы «БАРС. Образование - Электронная школа», организуются онлайн-конференции (zoom), а также используются онлайн-ресурсы на бесплатной основе: Учи.ру,  ЯКлассФоксфорд

Другие онлайн-ресурсы на бесплатной основе, рекомендованные Министерством просвещения РФ:

  • «Российская электронная школа» (задачи, тематические курсы, видеоуроки) — resh.edu.ru;
  • «Московская электронная школа» (аудио-, видео- и текстовые файлы, учебники и образовательные приложения) — mos.ru/city/projects/mesh;
  • «Яндекс. Учебник» — education.yandex.ru/home;
  • «ЯКласс» — yaklass.ru;
  • «Учи.ру» — uchi.ru;
  • платформа новой школы Сбербанка — pcbl.ru;
  • онлайн-школа Фоксфорд — foxford.ru;
  • видеопортал — interneturok.ru;
  • онлайн-школа английского языка Skyeng — skyeng.ru;
  • онлайн-платформа «Мои достижения» — myskills.ru;
  • платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум» — olimpium.ru;
  • телеканал MOSOBR.TVmosobr.tv;
  • портал «Билет в будущее» — bilet-help.worldskills.ru;
  • союз «Молодые профессионалы (Ворлдскилс Россия)» — worldskills.ru;
  • всероссийский образовательный проект «Урок цифры» урокцифры.рф