ГБОУ РХ «Школа - интернат для детей с нарушениями зрения»

Официальный сайт


Обратная связь

Органы управления

 

Структурные подразделения отсутствуют.

К органам управления относятся:

  1. Исполнительный орган - директор ГБОУ РХ "Школы-интернат для детей с нарушениями зрения"
  2. Коллегиальные органы управления, к которым относятся:
  • Общее собрание трудового коллектива школы-интерната;
  • Педагогический совет школы-интерната;
  • Совет школы-интерната;
  • Совет обучающихся.

Общее собрание трудового коллектива школы-интерната действует бессрочно и включает в себя работников школы-интерната, работающих на условиях полного рабочего дня на дату его проведения по основному месту работы в школе-интернате.

Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по ведению протокола и фиксации решений собрания.

К компетенции Общего собрания относятся:

  • определение основных направлений деятельности школы-интерната, перспектив ее развития;
  • выдача рекомендаций по вопросам ликвидации и реорганизации школы-интерната;
  • принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка школы-интерната;
  •  принятие локальных актов, затрагивающих интересы работников, регулирующих трудовые отношения с работниками школы-интерната;
  • выдача рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности школы-интерната и заслушивание отчета директора школы-интерната об исполнении;
  • принятие решения о социальной поддержке работников школы-интерната;
  • определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
  • избрание представителей работников в органы и комиссии школы-интерната;
  • обсуждение вопросов трудовой дисциплины, выдача рекомендаций по ее укреплению;
  • содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
  •  поддержание общественных инициатив по развитию деятельности школы-интерната;
  •  рассмотрение иных вопросов деятельности школы-интерната, принятых Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором школы-интерната.
Положение о общем собрании трудового коллектива школы-интерната

Педагогический совет школы-интерната является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью.

Членами Педагогического совета являются педагогические работники, для которых школа-интернат является основным местом работы, а также совместители - педагогические работники. Посещение заседаний Педагогического совета для его членов обязательно. Заседания педагогического совета проводятся не реже четырех раз в течение учебного года.

Педагогический совет действует бессрочно.

Председателем Педагогического совета является директор школы-интерната или заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

К компетенции Педагогического совета относятся:

  • определение приоритетных направлений развития школы-интерната;
  • рассмотрение плана работы на учебный год;
  • принятие образовательных программ и учебного плана, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
  • обсуждение программы развития школы-интерната;
  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;
  • внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • принятие решения о проведении в учебном году промежуточной аттестации обучающихся, определение формы и установление сроков ее проведения;
  • принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об окончании обучающимися школы-интерната, а также, по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося, продолжении обучения в форме семейного образования;
  • заслушивание администрации школы-интерната по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса;
  • подведение итогов деятельности школы-интерната за учебную четверть, полугодие, год;
  • рекомендация членов педагогического коллектива к награждению;
  • принятие локальных актов (положений), регламентирующих организацию образовательной деятельности: о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся; о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой-интернатом и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; иные локальные акты.
Положение о Педагогическом совете

Совет школы-интерната - коллегиальный орган, призванный решать задачи стратегического управления школой-интернатом.

Совет школы-интерната формируется в соответствии с Положением о Совете школы-интерната с использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.

Избираемыми членами Совета школы-интерната являются представители групповых, классных родительских комитетов, работников школы-интерната, общественности. Директор школы-интерната входит в состав Совета школы-интерната по должности как представитель администрации школы-интерната. В состав Совета школы-интерната может быть делегирован представитель учредителя.

Групповые, классные родительские комитеты создаются по инициативе родителей (законных представителей) обучающихся с целью решения вопросов управления школой-интернатом, а также с целью оказания помощи школе-интернату в достижении высокого качества образования. В состав группового, классного родительского комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, избираемые на групповых, классных родительских собраниях в начале учебного года.

Состав Совета школы-интерната утверждается сроком на три года приказом директора школы-интерната. Одни и те же лица не могут входить в состав Совета школы-интерната более одного срока подряд.

Совет школы-интерната работает на общественных началах.

Совет школы-интерната избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по ведению документации совета.

График заседаний Совета школы-интерната утверждается Советом школы-интерната. Решения Совета школы-интерната правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения Совета школы-интерната принимаются простым (абсолютным) большинством голосов присутствующих членов Совета школы-интерната. При равенстве голосов голос председателя Совета школы-интерната является решающим.

Совет школы-интерната решает следующие вопросы:

  • устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная);
  • определяет время начала и окончания занятий;
  • принимает решение о введении (отмене) единых требований к одежде обучающихся;
  • осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе-интернате;
  • утверждает сметы расходования средств, полученных от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
  • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы-интерната, определяет цели и направления их расходования;
  • согласовывает сдачу в аренду школой-интернатом закрепленных за ней объектов собственности;
  • заслушивает и утверждает отчет руководителя школы-интерната по итогам учебного и финансового года;
  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, их родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы-интерната и принимает по ним решения;
  • ходатайствует при наличии оснований перед учредителем о расторжении трудового договора с директором школы-интерната, вносит учредителю предложения о поощрении работников и директора школы-интерната;
  • участвует в принятии (согласовании) локальных актов школы-интерната, входящих в компетенцию Совета школы-интерната. Решения Совета школы-интерната, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для директора школы-интерната, работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).
Положение о Совете школы - интерната

 Совет обучающихся является коллегиальным органом управления, который создается целях учета мнения обучающихся по вопросам управления школой-интернатом и при принятии школой-интернатом локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

В состав Совета обучающихся входят по одному представителю от каждого 5 - 11 классов, которые выдвигаются в Совет обучающихся на собраниях классных коллективов.

Заседания Совета обучающихся проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.

К компетенции Совета обучающихся относятся:

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности в школе-интернате;
  • координация деятельности классных ученических активов;
  • организация обучающихся на участие в школьных делах, событиях, оказание содействия в их проведении;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди обучающихся об их правах и обязанностях;
  • согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
  • представление интересов обучающихся в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
  • внесение на рассмотрение предложений о поощрении обучающихся за активную общественную работу.

Срок полномочий Совета обучающихся - один год.

Решения заседания Совета обучающихся оформляются протоколом.

Положение о Совете обучающихся

 




 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)