ГБОУ РХ «Школа - интернат для детей с нарушениями зрения»

Официальный сайт


Обратная связь

Учебный план

Школа-интернат  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования. 

Учебный план на 2018-2019 учебный год  дан в семи вариантах:

  1. для слепых и слабовидящих детей (1-3 классы по ФГОС НОО ОВЗ);

  2. для слепых и слабовидящих детей (4 классы);

  3. для слепых и слабовидящих детей (5-10 классы);

  4. для слепых и слабовидящих детей (11 класс);

  5. для детей, имеющих нарушения интеллекта (3-4 кл.);

  6. для детей, имеющих нарушения интеллекта (2 класс по ФГОС НОО ОВЗ);

  7. для слепых и слабовидящих обучающихся, имеющих нарушения интеллекта (5-6; 7-8 классы)

 

 

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. Вместе с тем учебный план отражает специфику образовательного учреждения. При формировании учебного плана для слепых и слабовидящих обучающихся со сложной структурой дефекта учитываются нарушения, входящие в структуру дефекта.

См. подробнее учебный план с пояснительной запиской 2018-2019 уч год

Учебный план Центра Дистанционного образования 2018 - 2019 уч год

 

Внеурочная деятельность ГБОУ РХ «Школа-интернат для детей с нарушениями зрения является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей обучающихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

См. подробнее план внеурочной деятельности на 2018-2019 уч год

Коррекционная работа в школе-интернате осуществляется в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка. Исходным принципом для определения целей и задач коррекции, а также способов их решения является принцип единства диагностики и коррекции развития. Главным является и создание условий, в максимальной степени, способствующих развитию ребенка.

Коррекционная работа при освоении основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется как в урочной деятельности, так и во внеурочной деятельности на специально-организованных коррекционно-развивающих занятиях.

Особенностью плана коррекционной деятельности школы, реализующей адаптированные основные образовательные программы, является сочетание коррекционно-развивающих курсов с занятиями в рамках внеурочной деятельности, позволяющими обеспечить обучающимся с ОВЗ не только всестороннее развитие, но и усвоение содержания учебных предметов.

Коррекционно-развивающие занятия являются не только формой обучения, но и условием, которое обеспечивает успешное освоение содержания учебных предметов, предусмотренных образовательной программой образовательной организации, реализующей адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – образовательная организация).

План коррекционно-развивающих занятий на 2018-2019 уч год

 

Перспективные учебные планы

Перспективный учебный план 2019-2020 уч год

Перспективный учебный план 2020-2021 уч год

Перспективный учебный план 2021-2022 уч год